25 ноября состоится седьмая (заключительная) лекция по церковному краеведению. Речь пойдет о женских монастырях в Екатеринбургской и Ирбитской епархии в конце XIX — начале XX веков.
По благословению Преосвященного Евгения,
епископа Нижнетагильского и Невьянского
Скорбященский женский монастырь представляет
авторский духовно-просветительский краеведческий проект
«Вглядываясь в историю»
Дорогие друзья!
25 ноября в 17.00
состоится седьмая (заключительная) беседа из цикла
«Вглядываясь в историю»
Тема: Монастыри и монашеская жизнь Екатеринбургской и Ирбитской епархии в конце XIX — начале XX веков (часть 2)
Лектор: Вера Александровна Чемезова,
зав. архивным отделом монастыря
Встреча состоится в библиотеке Скорбященского монастыря.
Приглашаем всех интересующихся церковной историей!
Проезд по адресу: ул. Красногвардейская, 55/4. Маршруты: 27, 36 от магазина «Алиас», 17, 17У, 52 от гостиницы «Тагил», остановка «Детский дом».
Телефоны для справок: +7 (3435) 25-55-83 – церковная лавка, +7 (982) 637-60-36.
(47)
Для слабовидящих
Мы в соцсетях и видеохостингах
Помочь обители
Карта Сбера 4276 1600 2094 2554
Строим храм-памятник жертвам ТАГИЛЛАГа в поселке Кирпичный
Проповеди
Исторические публикации
Современные публикации
Святитель Феофан Затворник "Мысли на каждый день года по церковным чтениям из Слова Божия"
Среда
(1Тим. 5, 22–6, 11; Лк. 18, 15–17, 26–30)
«Кто не примет Царствия Божия, как дитя, тот не войдет в него» (Лк.18:17). Как же это принимать – «как дитя»? А вот как: в простоте, полным сердцем, без раздумываний. Рассудочный анализ неприложим в области веры. Он может иметь место только в преддверии ее. Как анатом все тело разлагает до подробности, а жизни не видит, так и рассудок – сколько ни рассуждает, силы веры не постигает. Вера сама дает созерцания, которые в целом представляют веру, всецело удовлетворяющею всем потребностям естества нашего, и обязуют сознание, совесть, сердце принять веру. Они и принимают, и приняв, не хотят уже отстать от нее. Тут происходит тоже, что с вкусившим приятной и здоровой пищи. Вкусив однажды, он знает, что она пригодна, и принимает ее в ряд питающих его веществ. Химия ни прежде ни после не помощница ему в этом убеждении. Убеждение его основано на личном опыте, непосредственно. Так и верующий знает истинность веры непосредственно. Сама вера вселяет в нем непоколебимое убеждение, что она вера. Как же после того вера будет верою разумною? В том и разумность веры, чтоб непосредственно знать, что она вера. Рассудок только портит дело, охлаждая веру и ослабляя жизнь по вере, а главное, кичит и отгоняет благодать Божию – зло в христианстве первой важности.




