4 февраля в 17.00 состоится четвертая лекция по истории Церкви Нижнетагильской епархии. Речь пойдет о старообрядчестве на Урале и в Нижнем Тагиле.
По благословению Преосвященного Иннокентия, епископа Нижнетагильского и Серовского
Дорогие друзья!
Скорбященский женский монастырь представляет
авторский духовно-просветительский краеведческий проект
4 февраля в 17.00
Состоится 4 беседа
Из цикла «Нижнетагильская церковная
история в начале 20-го века»

Тема: История старообрядчества
в Нижнем Тагиле
Лектор: Ирина Владимировна Давыдова, научный сотрудник, директор Мурзинского минералогического музея им. А.Е. Ферсмана
Встреча состоится в библиотеке Скорбященского монастыря.
Приглашаем всех!
Проезд по адресу: ул. Красногвардейская, 55/4. Маршруты: 27, 36 от магазина «Алиас», 17, 17У, 52 от гостиницы «Тагил», остановка «Детский дом».
Телефоны для справок: +7 (3435) 25-55-83 — Церковная лавка, +7(904)5445-322
(56)
Для слабовидящих
Мы в соцсетях и видеохостингах
Помочь обители
Карта Сбера 4276 1600 2094 2554
Строим храм-памятник жертвам ТАГИЛЛАГа в поселке Кирпичный
Проповеди
Исторические публикации
Современные публикации
Святитель Феофан Затворник "Мысли на каждый день года по церковным чтениям из Слова Божия"
Среда
(1Тим. 5, 22–6, 11; Лк. 18, 15–17, 26–30)
«Кто не примет Царствия Божия, как дитя, тот не войдет в него» (Лк.18:17). Как же это принимать – «как дитя»? А вот как: в простоте, полным сердцем, без раздумываний. Рассудочный анализ неприложим в области веры. Он может иметь место только в преддверии ее. Как анатом все тело разлагает до подробности, а жизни не видит, так и рассудок – сколько ни рассуждает, силы веры не постигает. Вера сама дает созерцания, которые в целом представляют веру, всецело удовлетворяющею всем потребностям естества нашего, и обязуют сознание, совесть, сердце принять веру. Они и принимают, и приняв, не хотят уже отстать от нее. Тут происходит тоже, что с вкусившим приятной и здоровой пищи. Вкусив однажды, он знает, что она пригодна, и принимает ее в ряд питающих его веществ. Химия ни прежде ни после не помощница ему в этом убеждении. Убеждение его основано на личном опыте, непосредственно. Так и верующий знает истинность веры непосредственно. Сама вера вселяет в нем непоколебимое убеждение, что она вера. Как же после того вера будет верою разумною? В том и разумность веры, чтоб непосредственно знать, что она вера. Рассудок только портит дело, охлаждая веру и ослабляя жизнь по вере, а главное, кичит и отгоняет благодать Божию – зло в христианстве первой важности.



