Семейный клуб «Очаг» получил свое название в процессе народного голосования в социальных сетях.
Семейный клуб — это не курсы для родителей, не цикл лекций и мастер-классов в стенах храма, это в первую очередь место для семейного общения и обмена опытом людей разных поколений. Взрослые вместе с детьми учатся быть членами Церкви, учатся ощущать себя большой сплоченной семьей, общиной. Они получают не только знания об основах Православия, они получают бесценный опыт жизни в Церкви, опыт христианского общения.
Цели семейного клуба:
- духовно-нравственное развитие семьи на основе православных ценностей,
- воцерковление семей и создание крепкой церковной общины.
Задачи семейного клуба:
- общение и объединение православных семей,
- возрождение православных культурных семейных традиций,
- формирование социально-культурных, духовно-нравственных семейных ценностей,
- популяризация многодетности,
- культурное образование и духовное просвещение членов семьи,
- раскрытие многогранности православной христианской семьи,
- раскрытие творческого потенциала детей и родителей,
- подготовка детей и подростков к будущей семейной жизни,
- практическая полноценная церковная жизнь.
Направления работы семейного клуба:
- просветительное,
- культурно-досуговое,
- социальное,
- оздоровительное.
Для слабовидящих
Мы в соцсетях и видеохостингах
Помочь обители
Карта Сбера 4276 1600 2094 2554
Строим храм-памятник жертвам ТАГИЛЛАГа в поселке Кирпичный
Проповеди
Исторические публикации
Современные публикации
Святитель Феофан Затворник "Мысли на каждый день года по церковным чтениям из Слова Божия"
Среда
(Гал. 3, 15–22; Мк. 6, 7–13)
Господь, посылая на проповедь Св. апостолов, повелел им ничего не иметь при себе. Одна одежда на плечах, сандалии на ногах, посох в руках – и все тут. И попечения ни о чем не иметь, вступая в труд этот словно они были всесторонне обеспечены. И действительно, апостолы были вполне обеспечены, без всякого внешнего обеспечения. Как же это устраивалось? Совершенною преданностью их в волю Божию; потому то Господь так и устраивал, чтоб они не имели ни в чем нужды. Подвигал сердца слушавших проповедь, и те питали и покоили проповедников. Но апостолы не имели этого в виду и не ожидали ничего, а все предавали Господу. Оттого терпеливо сносили и если что встречалось неприятное. Одна у них была забота проповедовать, и одна печаль – если не слушали проповеди. Отсюда чистота, независимость и многоплодность проповедания. И ныне бы так надобно, но немощь наша требует внешнего обеспечения, без которого мы и шагу не сделаем. Это, однако, не укор нынешним нашим апостолам. Вначале они точно опираются на это обеспечение, но потом оно исчезает из головы, и они самим трудом своим возводятся в состояние богопреданности, с которого момента, надо полагать, и начинается настоящая плодоносность проповеди. Богопреданность высшая степень нравственного совершенства, и не вдруг до него доходят, как только познают цену его. Оно само приходит после трудов над собою.