Милостивые братья и сестры!
9 июня 1998 года по благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II и Указу Священного Синода принято решение о возрождении Скорбященского женского монастыря. Сейчас ведется восстановление Вознесенского собора монастыря и ведутся работы по обустройству сестринского корпуса. Вы можете помочь возрождению обители, внеся посильную лепту.
Наши реквизиты:
Р/с: № 40703810763050000236 в ПАО КБ «УБРиР» г. Екатеринбург
Кор. счёт: № 30101810900000000795
БИК 046577795
ИНН 6669006090
КПП 666901001
Наименование организации:
Местная Православная Религиозная Организация Скорбященский Женский Монастырь Г. Нижний Тагил Свердловской области Нижнетагильской Епархии Русской Православной Церкви (Московский Патриархат)
- Nt.obitel@yandex.ru
- +7 (3435) 25-55-83, Церковная лавка
- +7 (900) 033-98-70
- http://www.tagileparhiya.ru/pages/view/665
- https://t.me/nt_obitel
- https://vk.com/nunnery_nt
- https://ok.ru/skorbyash
- https://www.facebook.com/ntobitel
- https://www.youtube.com/channel/UCLyzJYqMh…
- Адрес:
- 622013 Россия, Свердловская область, город Нижний Тагил, улица Красногвардейская, дом 55, корпус 4
Идет загрузка ...ФОТОГРАФИИ МОНАСТЫРЯ
Для слабовидящих
Мы в соцсетях и видеохостингах
Помочь обители
Карта Сбера 4276 1600 2094 2554
Строим храм-памятник жертвам ТАГИЛЛАГа в поселке Кирпичный
Проповеди
Исторические публикации
Современные публикации
Святитель Феофан Затворник "Мысли на каждый день года по церковным чтениям из Слова Божия"
Среда
(1Тим. 5, 22–6, 11; Лк. 18, 15–17, 26–30)
«Кто не примет Царствия Божия, как дитя, тот не войдет в него» (Лк.18:17). Как же это принимать – «как дитя»? А вот как: в простоте, полным сердцем, без раздумываний. Рассудочный анализ неприложим в области веры. Он может иметь место только в преддверии ее. Как анатом все тело разлагает до подробности, а жизни не видит, так и рассудок – сколько ни рассуждает, силы веры не постигает. Вера сама дает созерцания, которые в целом представляют веру, всецело удовлетворяющею всем потребностям естества нашего, и обязуют сознание, совесть, сердце принять веру. Они и принимают, и приняв, не хотят уже отстать от нее. Тут происходит тоже, что с вкусившим приятной и здоровой пищи. Вкусив однажды, он знает, что она пригодна, и принимает ее в ряд питающих его веществ. Химия ни прежде ни после не помощница ему в этом убеждении. Убеждение его основано на личном опыте, непосредственно. Так и верующий знает истинность веры непосредственно. Сама вера вселяет в нем непоколебимое убеждение, что она вера. Как же после того вера будет верою разумною? В том и разумность веры, чтоб непосредственно знать, что она вера. Рассудок только портит дело, охлаждая веру и ослабляя жизнь по вере, а главное, кичит и отгоняет благодать Божию – зло в христианстве первой важности.



























