Решением Священного Синода от 27 июля 2011 г. (журнал № 70) архимандрит Иннокентий (Яковлев) был избран епископом Нижнетагильским и Серовским. Наречение состоялось 18 августа, а 19 августа за Божественной литургией в Храме Христа Спасителя в Москве Святейший Патриарх Кирилл хиротонисал архимандрита Иннокентия во епископа Нижнетагильского и Серовского. Решением Священного Синода от 7 марта 2018 г. (журнал № 4) в связи с образованием Серовской епархии ему присвоен титул «Нижнетагильский и Невьянский».
После назначения на Александровскую кафедру 14 мая 2018 г. Преосвященный Иннокентий (Яковлев) подарил обители 369 книг из своей личной библиотеки.
12 дореволюционных и зарубежных изданий стали частью музейной коллекции монастыря. Некоторые переплеты, страницы книг повреждены водой и грязью, некоторые издания отреставрированы.
4 книги (минея и октоихи) попали на клирос.
В библиотеку монастыря, торжественно открытую Владыкой 21 февраля 2015 г., определены принадлежавшие ему 353 издания. Узнать их можно по инвентарному номеру от 6386 до 6738 и личной печати епископа Иннокентия на титульном листе.
С дарственными надписями, маргиналиями (пометками и записями Владыки цветными ручками на полях книг), вложениями в книги можно познакомиться здесь.
Для слабовидящих
Мы в соцсетях и видеохостингах
Помочь обители
Карта Сбера 4276 1600 2094 2554
Строим храм-памятник жертвам ТАГИЛЛАГа в поселке Кирпичный
Проповеди
Исторические публикации
Современные публикации
Святитель Феофан Затворник "Мысли на каждый день года по церковным чтениям из Слова Божия"
Вторник
(Кол. 2:20–3:3; Лк. 9, 23–27)
Не стыдись исповедать Господа Иисуса Христа воплотившимся Сыном Божиим и искупившим Своею крестною смертию, воскресением же и вознесением Своим открывшим нам вход в Царство Небесное. Если ты постыдишься, то и Он постыдится тебя, «когда приидет во славе Своей и Отца и святых Ангелов» (Лк.9:26). Ныне в обществе пошла мода совсем не говорить о Господе и о спасении, тогда как в начале только и речей было, что об этих дорогих предметах. К чему больше лежит сердце, о том и речь охотнее течет. Неужели же к Господу меньше стало лежать сердце? Судя по речам, должно быть так. Одни совсем не ведают Его, другие холодны к Нему; опасаясь попасть на таких, и те, которые теплы ко Господу, не заводят о Нем речи, и священство молчит. И вышло, что речь о Господе Спасителе и о главном нашем деле – спасении – исключена из круга речей, принятых в обществе. Что ж, скажете, неужели только и говорить, что об этом? Зачем же только об этом? Обо всем можно говорить с этой точки зрения, так что речь вообще будет оттенена духом Христовым. Тогда и можно будет угадать, говорят ли христиане или язычники, а ныне вы этого не угадаете ни по речам, ни по писаниям. Пересмотрите все журналы, о чем только там не пишут? Но повести речь по-христиански никому нет охоты. Мудреное время!



